По вашему запросу ничего не найдено

${object.name} (${object.quantity})
Контакты для прессы

Ретейлеры задумали полностью реформировать гипермаркеты
Генеральный директор группы компаний "О'КЕЙ" Армин Бургер рассказал "ДП" о том, почему крупные ретейл–сети делают ставку на развитие дискаунтеров и не собираются развивать собственные алкомаркеты. А также о том, почему нарушение глобальных связей во время пандемии оказалось для российского рынка благом и насколько конкурентная ситуация отличается здесь от Европы.

Читать
Армин Бургер: "Группа «О’КЕЙ» оценена не вполне корректно"

Гендиректор группы «О’КЕЙ» Армин Бургер – о том, как компания сочетает форматы дискаунтера и гипермаркета и откуда ждет больше выручки

Читать
Нескучный ретейл: зачем «О’КЕЙ» обновляет свои гипермаркеты К эмитентам из розничного сектора фондовый рынок, как правило, относится благосклонно. 14 декабря на Московской бирже начались торги GDR группы компаний «О’КЕЙ». Готовясь к размещению, она приняла два стратегических решения. Читать Новый формат гипермаркетов: изменения на рынке ретейла неизбежны С введением локдауна весной этого года многие ретейлеры задумались о будущем офлайн-продаж, а наиболее предприимчивые стали перестраивать свою работу под новые потребности рынка. Читать Окей, «О'Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов В третьем квартале 2020 года ГК «О’КЕЙ» представила новую концепцию сети гипермаркетов под одноименным брендом. Гипермаркеты в новом формате будут открываться как на месте уже существующих магазинов, так и в новых точках. Читать