По вашему запросу ничего не найдено

${object.name} (${object.quantity})

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет неаудированные операционные результаты за I квартал 2018 года. Все материалы, публикуемые Группой, доступны на ее веб-сайте по адресу www.okeyinvestors.ru.

Основные операционные показатели I квартала 2018 года

·Чистая розничная выручка Группы снизилась на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 39 840 млн рублей с 42 797 млн рублей. На снижение выручки в основном повлияло прекращение деятельности бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года и январе 2018 года. Чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, снизилась на 0,7% в годовом выражении;

·Чистая розничная выручка «О`КЕЙ» снизилась на 9,1% год к году – до 36 909 млн рублей. Чистая розничная выручка «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, снизилась на 2,7% в годовом выражении на фоне закрытия гипермаркетов в Череповце и Стерлитамаке во II квартале 2017 года, временного закрытия гипермаркета в Москве в III квартале 2017 года и растущей конкуренции;

·Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 35,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 931 млн рублей на фоне стабильной динамики клиентского трафика (рост на 32,1% год к году) и среднего чека (рост на 3,0% год к году);

·Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) незначительно снизилась на 0,7%, по сравнению с предыдущим годом в связи с более слабыми, чем ожидалось результатами деятельности в январе, в то время как в феврале и марте наблюдалось последовательное улучшение ключевых показателей на фоне запуска более эффективных промо кампаний;

·Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «О`КЕЙ» уменьшилась на 1,6% в годовом выражении в результате снижения LFL-трафика на 2,5% год к году и роста среднего чека сопоставимых магазинов на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

·Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 15,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено увеличением LFL-трафика на 12,7% и увеличением среднего чека сопоставимых магазинов на 2,9% по сравнению с I кварталом 2017 года.

Прогноз

·В 2018 году мы ожидаем умеренного роста чистой розничной выручки «О`КЕЙ» (без учета бизнеса супермаркетов) на фоне открытия двух новых гипермаркетов. По нашим оценкам рентабельность по EBITDA в 2018–2020 годах составит 7–8%. В 2020 году ожидается ускорение роста, подкрепленное улучшением показателя выручки на единицу площади и открытием новых магазинов;

Мы ожидаем, что в 2018 чистая розничная выручка «ДА!» увеличится примерно на 50% год к году на фоне открытия до 30 новых магазинов и улучшения показателя выручки на единицу площади. Мы ожидаем, что убыток по EBITDA сократится на 50% год к году.