Истории успеха
Наверх
Истории успеха

Динамичный характер розничной торговли как делового пространства не может не отражаться на карьерных успехах наших сотрудников. Каждый год в компании «О'КЕЙ» появляются свои звезды, которые достигают впечатляющих результатов в профессиональном и личностном развитии. У каждого сотрудника карьерный путь складывается по-своему: через трудолюбие и признание коллег, через полное погружение в работу или же через поступательное движение и развитие в деле, которое ты знаешь и любишь больше всего. Компания «О'КЕЙ» высоко ценит инициативных и открытых сотрудников, которые готовы развиваться не только профессионально, но и личностно. Вот несколько примеров успеха наших сотрудников.


2005
Начало карьеры

Сегодня Евгений Семенов – менеджер по закупкам. А начинал он в «О’КЕЙ» еще в 2005 году именно с должности логиста-оператора в отделе «Овощи, фрукты» гипермаркета «Санкт-Петербург – Жукова». Дружный коллектив, поддержка коллег, перспективы профессионального роста – вот из-за чего Евгений пришел в Компанию. Вскоре он стал товароведом, изучил документацию, сертификацию, другие бизнес-процессы как на рабочем месте, так и на курсах, организованных «О’КЕЙ».

2009
Руководитель отдела, 2009

Это принесло свои плоды. Евгений шагал все дальше по карьерной лестнице, сначала став заместителем руководителя, а затем полноценным руководителем отдела. Он не боялся экспериментировать, чтобы повысить показатели своего отдела. В гипермаркете «Санкт-Петербург – Балканская» Евгений внедрил систему зонирования, разделив участки ответственности между сотрудниками, что позволило грамотнее распланировать их рабочий день, улучшить качество товара в зале. Прогресс отдела по финансовым показателям не заставил себя ждать.

2010
Руководитель по продажам, 2010

Как не заставило себя ждать и новое повышение – до должности руководителя по продажам супермаркетов Санкт-Петербурга. «Здесь все было намного масштабнее. Нужно было оценивать перспективу, решать более глобальные задачи». На первый план вышли навыки анализа, обработки большого количества данных.

2013
Менеджер по закупкам, 2013

Наконец, с июня 2013 года Евгений – менеджер по закупкам гипермаркетов в городах Сибири и Урала. Его задача – обеспечить свежими овощами и фруктами все магазины в регионе.

«У этой работы своя специфика – это сразу три часовых пояса, в которых находятся сибирские города, также сказывается дальняя логистика и определенный ассортимент поставляемого товара».

Слагаемые успеха

За счет чего же Евгений добился такого взлета? Его сильные качества – это скрупулезный подход, внимание к деталям. Каждую проблему, область знаний предпочитает изучить досконально. С коллегами умеет налаживать рабочие отношения. И всегда находит мотивацию для дальнейшего развития. Как говорит он сам: «любая сложность по плечу, если человек любит свою работу и отдается ей полностью».


Свернуть историю
2009
Начало карьеры

Михаил Ващенко устроился в гипермаркет «Ставрополь – Доваторцев» в середине 2009 года помощником по кухне. Он быстро освоился на рабочем месте, овладел необходимыми навыками и уже через месяц стал поваром!

Привыкнув к объему работы, Михаил стал находить свободное время, чтобы изучать новые области знаний. Он общался с коллегами, чтобы перенять их опыт, старался разобраться в каждом процессе на производстве.

2010
Шеф-повар, 2010

Прошло несколько месяцев, и Михаил оказался главным кандидатом на должность шеф-повара. После нескольких бесед с директором магазина он был назначен на это место. «Теперь я полностью отвечал за свою смену: от и до. За каждое блюдо, за ежемесячные отборы проб для сертификации, входные документы, приемку товара, наличие сырья, качество».

Около полугода ушло у Михаила на то, чтобы пройти путь до шеф-повара. Не все коллеги были согласны с его кандидатурой. Какое-то время нашему герою пришлось завоевывать их доверие. Но уже через несколько месяцев своим трудолюбием и серьезным отношением к делу он убедил всех, что идеально подходит для этой должности.

2013
Заведующий производством, 2013

Михаил продолжал учиться, заработал авторитет у коллег. И неудивительно, что в 2013 году он сделал следующий шаг – на должность заведующего производством. Ему пришлось подтягивать знания в области организационных процессов: о начислении заработной платы, Трудовом кодексе, законодательстве. И отдел под его руководством показывал отличные показатели.

В конце 2013 года Михаил перевелся на аналогичную должность в гипермаркет «Иваново – Лежневская (Тополь)». Это был новый магазин, который необходимо было подготовить к открытию. Теперь уже Михаил стал для своих подчиненных наставником, обучая их тонкостям работы на производстве.

Слагаемые успеха

Михаил – настоящий трудоголик в хорошем смысле этого слова. Он готов чуть ли не жить на производстве, если того требует ситуация. А еще он – харизматичный лидер своего отдела, которого любят все коллеги. Недаром именно Михаил получил летом 2014 года премию «Звезда «О’КЕЙ»!


Свернуть историю
2003
Начало карьеры

Валентина Андронова в торговле с 18 лет. В таком возрасте непросто убедить коллег воспринимать себя всерьез, но ей это удалось. Накопив достаточно опыта, в 2003 году Валентина пришла в один из магазинов «О’КЕЙ» и поняла, что хочет работать именно здесь. В течение года Валентина упорно добивалась должности заместителя директора гипермаркета. Ее настойчивость была вознаграждена, ее взяли на работу в гипермаркет «Санкт-Петербург – Типанова».

«Я бы сравнила это с муравейником, где каждый муравей знает свое дело. Конечно, первое время я следовала за своим наставником, словно тень. Было сложно, но очень интересно!»
2006
Директор гипермаркета, 2006
А уже через год в магазине образовалась вакансия директора. Именно Валентину, хорошо зарекомендовавшую себя в должности заместителя, выдвинули на эту позицию. «Я забыла, что такое семья» – пожалуй, эта фраза лучше всего характеризует, насколько она погрузилась в работу. Директор должен разбираться в финансах, решать вопросы с персоналом, формировать коллектив…

Валентина строго следовала своим принципам. Задачи для подчиненных должны формулироваться четко, а их выполнение – контролироваться. Никаких послаблений: например, товар должен вовремя списываться, а не отпугивать покупателей неприглядным видом.

2008
Операционный директор, 2008
Гипермаркет «Санкт-Петербург – Пулковское» только начал выходить на высокую эффективность, и Валентина реализовала еще не все задуманное… Но появилась возможность пойти дальше – на должность операционного директора. Встречи, совещания, проверки, анализ, презентации, обмен опытом… Любой ее день был насыщен до предела!
2013
Директор Дивизиона, 2013
В мае 2013 года Валентина стала директором Дивизиона, перебралась в Москву. Привыкнув к личному общению с подчиненными, здесь она столкнулась с новой трудностью – дистанционным управлением. И с блеском вышла из ситуации, наладив обратную связь, благодаря которой проводила совещания Дивизиона и беседовала с коллегами.
Слагаемые успеха

Умение соответствовать новым условиям и задачам, желание учиться, добиваться маленьких и больших побед, постоянный поиск, работа над своими слабыми местами – вот слагаемые успеха Валентины. И останавливаться на достигнутом она не собирается!


Свернуть историю
Тут может быть и твоя история!
Мы всегда ждем открытых и инициативных сотрудников. 378 вакансий по всей стране, найди среди них свое дело, свое призвание. Если вы уже работаете в О’КЕЙ и думаете, что вашу историю стоит почитать другим, обратитесь в HR-отдел, мы будем рады разместить ваш рассказ на сайте!
Посмотреть вакансии

Загрузка