Карта покупателя
Наверх
Интернет-магазин
Карта «О’КЕЙ»

В сети наших гипермаркетов и супермаркетов действует карта «О’КЕЙ».
Вы можете приобрести ее в любом магазине нашей сети.
Предъявляйте карту всякий раз, когда совершаете покупки в «О’КЕЙ».
Она позволяет вам пользоваться яркими выгодами, доступными только держателям карты.

Как получить карту
Заполните анкету
Для получения всех преимуществ карты «О`КЕЙ» заполните все поля и подпишите анкету
Купите карту
Приобрести карту «О`КЕЙ» можно в любом гипермаркете или супермаркете сети
Получайте выгоды
Откройте все преимущества карты «О`КЕЙ»!
Нужна помощь?

Если вы еще не заполняли анкету к вашей карте «О’КЕЙ» в нашем магазине, то обязательно зарегистрируйте свою карту, чтобы воспользоваться всеми её преимуществами.
Бумажные анкеты обрабатываются в течение 21 дня после передачи анкеты сотрудникам магазинов «О’КЕЙ».

В случае утраты, кражи или повреждения карты «О’КЕЙ» вам необходимо сообщить об этом по телефону горячей линии или оставить соответствующее заявление сотрудникам магазина «О’КЕЙ» (на стойке информационного пункта гипермаркета «О’КЕЙ» или первой кассе супермаркета «О’КЕЙ». После получения сообщения ваша карта будет заблокирована, и вы сможете получить новую карту «О’КЕЙ» бесплатно с сохранением на ней имеющейся информации. Блокирование и бесплатная замена утраченной карты «О’КЕЙ» возможны при условии, что вы своевременно заполнили анкету достоверными сведениями о себе и давали согласие на обработку персональных данных при оформлении карты «О’КЕЙ».

Правила программы

Скидку на день рождения вы можете получить при условии корректного заполнения вами бумажной анкеты и передачи ее в один из магазинов «О’КЕЙ». Вы также можете активировать вашу карту на сайте.

Бумажные анкеты обрабатываются в течение 21 дня после передачи анкеты сотрудникам магазинов «О’КЕЙ».

Если у вас возникли проблемы с получением скидки на день рождения, обратитесь на горячую линию: 8 (800) 250-00-08.

Правила программы

Предъявление карты постоянного покупателя в электронном виде возможно во всех городах без ограничений.

Согласно п.3.1. Правил программы лояльности «О’КЕЙ», предъявление карты является обязательным для получения скидок и или иных бонусов, предусмотренных по карте Программой. Вам необходимо каждый раз предъявлять карту, совершая покупки в магазинах «О’КЕЙ».

Правила программы

По всем вопросам, а также с претензиями или благодарностями, вы можете обратиться на горячую линию: 8 800 250-00-08
Откройте яркие выгоды
карты «О’КЕЙ»!
Бумажные анкеты обрабатываются в течение 21 дня после передачи анкеты сотрудникам магазинов «О’КЕЙ».
Активируйте карту

Загрузка