Наверх
12 октября 2016
Первая Ярмарка кубанских товаров продолжает свою работу в Краснодаре

В магазинах «О’КЕЙ» Краснодара проходит первая Ярмарка-продажа продуктов, выращенных и изготовленных на Кубани.  На ней представлены около ста краевых производителей практически во всех категориях - от свежей молочной продукции до чая. 

Ярмарка привлекает покупателей не только широким выбором и возможностью продегустировать продукцию, но и специальными праздничными ценами: скидки на многие позиции локального ассортимента доходят до 30 процентов.  Ярмарка продлится до 19 октября. 

Краснодарский край называют «житницей» России.  Он входит в тройку лидеров по числу фермерских и крупных агрохозяйств, а также предприятий, перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию.  

В связи с благоприятными агроклиматическими условиями (на Кубани около 300 солнечных дней в году) в крае хорошо развито сельское хозяйство. Лидирующие позиции занимает производство зерна, сахарной свеклы, подсолнечника, фруктов и овощей. Основные районы садоводства расположены в западной и южной части Азово-Кубанской равнины и на Черноморском побережье. Яблоки и другие фрукты отсюда вывозят в различные города нашей страны. В настоящее время на долю края приходится более 50 % производимого в стране винограда. Также активно развивается пищевая промышленность.  В условиях эмбарго на импорт ряда продуктов предприятия края показали возможность на 100% удовлетворить спрос населения в цельномолочной продукции, колбасных и мясных изделиях, муке, масле растительном, крупе рисовой и других видов продукции. 

В 2017 году локальные продукты начнут маркировать специальным «знаком отличия» - «Кубанский продукт».  Это поможет сделать их узнаваемыми в других регионах России, где нет такого природного изобилия. 

Региональная маркировка - лишь один из пунктов программы, которая должна помочь продать все, что выращено и произведено.  Наряду с каналами традиционной розницы, оптовыми и муниципальными рынками, важная роль в этом отводится крупным сетевым магазинам - таким как «О'КЕЙ». 

Чтобы обсудить все вопросы взаимодействия в рамках цепочки «от поля до покупателя» в первый день Ярмарки в гипермаркете «О'КЕЙ» на улице Мачуги, д.2 собрались региональные производители и поставщики.  Они стали участниками круглого стола с руководством сети. Встреча прошла под эгидой краевой Администрации. 

Коммерческий директор ГК «О'КЕЙ» Алла Синько: 

-  Встречи с местными производителями - обязательная часть программы наших Ярмарок в регионах.  На них мы обсуждаем все профессиональные аспекты, связанные с реализацией продукции, что особенно важно в период договорной кампании на 2017 год. Такие встречи помогают производителю лучше понять, что хочет покупатель, и заранее спланировать производство в соответствии со спросом.  Как результат - рынок становится более прогнозируемым, сбалансированным, работать на нем проще.  

Руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Юрий Поляков проинформировал о поручении Губернатора Вениамина Кондратьева добиться максимальной представленности местных продуктов во всех магазинах края в 2017 году: «Вопрос это социально значимый. И он должен быть обязательно решен».  

При этом взаимодействие производителя с сетями - это вопрос бизнеса, здесь каждая сторона должна продемонстрировать инициативу к взаимовыгодному сотрудничеству и высокие профессиональные стандарты. 

«Мы с удовлетворением отмечаем, что известная федеральная сеть первой в регионе реализовала такой интересный формат как Ярмарка кубанских производителей внутри действующего магазина. Это должно стать примером для всех участников рынка», -  сказал Юрий Поляков.

В открытии Ярмарки в Краснодаре принимал участие и генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера.  Он отметил, что компания реализует программу «Сеть федеральная, продукты локальные», призванную обеспечить высокую лояльность и доверие покупателей в регионах.  В рамках этой программы «О'КЕЙ» планирует увеличить долю продаж регионального ассортимента до 10% от товарооборота в среднем по сети. Это означает, что представленность локальных продуктов на полке, которая уже в некоторых категориях составляет от 30 до 70 %, будет только расти.

Сеть «О'КЕЙ» представлена в крае с 2007 года и обслуживает покупателей в пяти гипермаркетах и одном супермаркете, расположенных в Краснодаре и Сочи.  

Загрузка