Up
Application for lease of premises
General information about the tenant
Specify profile
Specify the object
Add more

Contact Information
Specify a contact person
Enter the phone
Specify the site
Enter the address

Technical requirements for the room
Specify format
Full description file
No file selected

Information about your trading activities.
Enter the quantity
Add more
Specify the range
Specify audience
The code from the image is not correct

*— Fields marked with an asterisk are required.
For tenants

If you are are looking to become our partner, please fill in the below tenant questionnaire so that we could learn more about your lease preferences and come up with the best offer.

When your application is approved, the rental department manager will contact you by phone or send a letter to the commercial offer. In the event of a negative decision on the application, O’KEY reserves the right not to inform the applicant about the decision taken.

Anti-Corruption Policy
In its operating activities and partner relations, O’KEY Group adheres to the highest standards of transparency, business integrity and zero tolerance towards corruption.
1.
Eschew any actions that could qualify as active/passive bribery or commercial bribery, or actions which could be considered in breach of the applicable domestic and international anti-money laundering laws and regulations.
2.
Do not offer or pay, either directly or indirectly, any money, things of value or services to the O’KEY Group employees in an attempt to sway their course of action or decision-making in such a way as to secure an improper advantage or achieve improper goals.
3.
Avoid situations which could qualify as a conflict of interest pursuant to the applicable laws.
Should you have grounds to suspect that any of the above violations could happen in the past or might happen in the future, do not hesitate to contact us by e-mail sb@okmarket.ru or phone +7 (909) 995-12-13 and provide all the necessary details for us to verify them.

Загрузка

Заявка на аренду помещения
Наверх
Заявка на аренду помещения
Общая информация об арендаторе
Укажите профиль
Укажите объект
Добавить еще

Контактная информация
Укажите контактное лицо
Укажите телефон
Укажите сайт
Укажите адрес

Технические требования к помещению
Укажите формат
Файл с полным описанием
Файл не выбран

Информация о вашей торговой деятельности.
Укажите количество
Добавить еще
Укажите диапазон
Укажите аудиторию
Не правильно введен код с картинки

*— звездочкой отмечены обязательные для заполения поля
Для арендаторов

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, предлагаем заполнить анкету арендатора, которая поможет нам подробнее узнать о ваших пожеланиях по аренде и подготовить максимально выгодное предложение.

Когда ваша заявка будет одобрена, менеджер департамента аренды свяжется с вами по телефону или направит письмо с коммерческим предложением. В случае принятия отрицательного решения по заявке, «О’КЕЙ» оставляет за собой право не информировать заявителя о принятом решении.

Правила антикоррупционной политики
ООО «О’КЕЙ» ведет деятельность и выстраивает отношения со своими деловыми партнерами на основе открытости, правил и норм деловой этики и нетерпимости к коррупции.
1.
Не осуществлять действий, квалифицируемых как дача/ получение взятки, коммерческий подкуп, а также действий, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
2.
Не предлагать и не выплачивать каких-либо денежных средств в любом их виде, ценностей или любых видов услуг, прямо или косвенно, сотрудниками ООО «О’КЕЙ» для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или достичь неправомерных целей.
3.
Не допускать ситуаций, квалифицируемых законодательством как конфликт интересов.
В случае возникновения у деловых партнеров подозрений, что произошло или может произойти какое-либо из указанных нарушений, мы просим сообщить о данных фактах по электронной почте sb@okmarket.ru или телефону +7-909-995-12-13 и предоставить всю соответствующую информацию для проверки.

Загрузка