Up
For suppliers

To streamline cooperation with partners and ensure transparency of the supplier selection process, the Company has put in place a Supplier Selection Policy, which provides a detailed description of the procedure employed to choose new partners and decide on the prolongation of existing partnerships.

We have also developed standard supply agreements as required by Article 9 of Federal Law No. 381-FZ On the Fundamentals of State Regulation of Trading Activities in the Russian Federation dated 28 December 2009.

Find links to the documents below

To submit your commercial offer, please fill in the designated online form.

We kindly ask you not to attach additional files to the commercial offer form (we will inform you in case we need extra information). Please note that commercial offers submitted without using the designated form will be automatically rejected.

After submitting the commercial offer you will receive an e-mail specifying the individual number assigned to your offer and the time required to review it and take the final decision. Registration of the incoming offers takes some time, so you may have to wait for the e-mail for 1–5 business days.

All commercial offers meeting the O’KEY Group requirements are reviewed by the Company’s Commercial Department. Upon review, the applicant will be informed about the Company’s decision via e-mail.

If your offer is approved, you will be required to fill in and submit a full set of forms and documents as listed below in order to sign the supply agreement. We also kindly ask you to carefully read the Group’s product supply requirements set out in the Acceptance Control Guidelines.

Documents to be submitted/reviewed in the event of offer approval

If your commercial offer is rejected, you will receive an e-mail substantiating the reason for refusal. You can send a new commercial offer after a certain period specified in the e-mail with the final decision.

Become our partner!

To submit your commercial offer, please fill in the designated online form.

Supplier Form
Contacts
Employee performance quality control
Е-mail:
help@okmarket.ru

Your grievances will be reviewed by the Security Department and the Company’s management

Anti-Corruption Policy
In its operating activities and partner relations, O’KEY Group adheres to the highest standards of transparency, business integrity and zero tolerance towards corruption.
1.
Eschew any actions that could qualify as active/passive bribery or commercial bribery, or actions which could be considered in breach of the applicable domestic and international anti-money laundering laws and regulations.
2.
Do not offer or pay, either directly or indirectly, any money, things of value or services to the O’KEY Group employees in an attempt to sway their course of action or decision-making in such a way as to secure an improper advantage or achieve improper goals.
3.
Avoid situations which could qualify as a conflict of interest pursuant to the applicable laws.
Should you have grounds to suspect that any of the above violations could happen in the past or might happen in the future, do not hesitate to contact us by e-mail sb@okmarket.ru or phone +7 (909) 995-12-13 and provide all the necessary details for us to verify them.

Загрузка

Поставщикам
Наверх
Интернет-магазин
Поставщикам

Для удобства сотрудничества и обеспечения прозрачности критериев отбора поставщиков, в компании разработана «Политика выбора поставщика», подробно описывающая принципы отбора новых партнеров и принятия решений о продолжении сотрудничества с нынешними.

В соответствии со ст.9 Федерального Закона от  28.12.2009 г. №  381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», нами сформированы договоры поставки.

Ознакомьтесь с документами

Для того чтобы отправить нам коммерческое предложение, вам необходимо заполнить специальную форму прямо на сайте.         

Пожалуйста, не прикрепляйте к форме коммерческого предложения дополнительные файлы (о необходимости предоставить дополнительную информацию будет сообщено отдельно). Обращаем ваше внимание на то, что коммерческие предложения, направленные не по форме, рассматриваться не будут.

После того, как вами будет отправлено коммерческое предложение, на адрес вашей электронной почты будет выслан ответ с указанием присвоенного номера и временем, которое потребуется для изучения предложения и принятия решения по нему. Для регистрации поступающих заявок требуется определенное время. В связи с этим, ответ может прийти в течение 1–5 рабочих дней.

Все коммерческие предложения, оформленные в соответствии с установленными требованиями группы компаний «О’КЕЙ», рассматриваются коммерческим департаментом компании. По результатам рассмотрения на электронный адрес отправителя будет направлено письмо, извещающее о принятом решении.

Если по вашему вопросу будет принято положительное решение, для заключения договора на поставку вам необходимо будет заполнить и предоставить нам полный комплект документов согласно списку. Кроме того, мы просим вас заранее обратить внимание на требования «О’КЕЙ» к поставкам товара, изложенные в инструкции по входному контролю.

Документы, необходимые в случае положительного решения

Если по вашему коммерческому предложению принимается отрицательное решение, на ваш электронный адрес будет отправлен окончательный ответ с указанием причины. Вы можете направить нам новое коммерческое предложение, но не ранее чем через определенный срок (подробности указываются в письме с принятым решением).

Приглашаем к сотрудничеству

Для того чтобы отправить нам коммерческое предложение, вам необходимо заполнить специальную форму прямо на сайте.

Анкета поставщика
Контакты
Контроль качества работы сотрудников
Е-mail:
help@okmarket.ru

Cообщения передаются в Дирекцию безопасности и руководству компании.

Правила антикоррупционной политики
ООО «О’КЕЙ» ведет деятельность и выстраивает отношения со своими деловыми партнерами на основе открытости, правил и норм деловой этики и нетерпимости к коррупции.
1.
Не осуществлять действий, квалифицируемых как дача/ получение взятки, коммерческий подкуп, а также действий, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
2.
Не предлагать и не выплачивать каких-либо денежных средств в любом их виде, ценностей или любых видов услуг, прямо или косвенно, сотрудниками ООО «О’КЕЙ» для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или достичь неправомерных целей.
3.
Не допускать ситуаций, квалифицируемых законодательством как конфликт интересов.
В случае возникновения у деловых партнеров подозрений, что произошло или может произойти какое-либо из указанных нарушений, мы просим сообщить о данных фактах по электронной почте sb@okmarket.ru или телефону +7-909-995-12-13 и предоставить всю соответствующую информацию для проверки.

Загрузка