Наверх
Группа компаний «О’КЕЙ»

«О’КЕЙ» – крупная российская розничная сеть, которая специализируется на торговле продуктами питания. Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!». Бренд «О’КЕЙ» признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге и намерен занять такую же позицию в других регионах России.

Найди свой «О’КЕЙ»!

История компании
2018
  • Признание ГК «О`КЕЙ» Лучшей продуктовой сетью 2018 года и «Выбором потребителей» за «Лучшие цены» в рамках премии «Права потребителей и качество обслуживания»
  • Открытие магазинов в новом формате «Компактного Городского Гипермаркета»
  • Запуск омниканального мобильного приложения
  • Продукция собственных торговых марок «О`КЕЙ» получает призовые места на международном конкурсе «Гарантия Качества 2018»
  • Распространение системы терминалов самостоятельных покупок Self-scanning в гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга
  • Проведение масштабной благотворительной акции с Русфондом «Добрая покупка»
  • 2017
    • Стратегическое партнёрство с Familia, ведущим off-price ритейлером в России
    • Запуск круглосуточной доставки и проекта «О’КЕЙ-Авто» - нового формата выдачи заказов в интернет-магазине okeydostavka.ru
    • Награда в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте
    • Серия благотворительных акций с «Русфондом»
    • Продажа бизнеса супермаркетов
    • Запуск нового формата – «Компактный Городской Гипермаркет»
    2016
    - Открыт 110-ый магазин сети.

     - Зона доставки интернет-магазина www.okeydostavka.ru охватила всю территорию Москвы и Санкт-Петербурга

     - «О’КЕЙ», «Росбанк» и MasterCard выпустили совместную карту, позволяющую клиентам получать значительную дополнительную выгоду при совершении покупок.

     - В магазинах «О’КЕЙ» Уфы и Краснодара прошли ярмарки товаров от местных производителей
    40% покупателей при упоминании категории магазинов вспоминают именно о магазинах «О’КЕЙ».
    Именно эта сеть прежде всего ассоциируется с категорией
    40 %
    38 %
    40 %
    2014
    2015
    2016

    Портрет покупателей «О’КЕЙ»: покупки в «О’КЕЙ» с удовольствием делают как мужчины, так и женщины. Средний возраст покупателя «О’КЕЙ» – 40 лет.
    Более половины покупателей (60%) являются постоянными читателями периодических каталогов «О’КЕЙ».

    50
    %
    50
    %

    У каждого второго покупателя «О’КЕЙ» есть ребенок.
    Награды
    PRIVATE LABEL AWARDS (by ILPS) 2016
    Выбор потребителей
    Качество обслуживания
    Статуэтка СТМ
    Global CIO 2015
    Инноватор года
    Привлекательный работодатель 2015
    Инноватор года
    Инноватор года
    Инноватор года

    Загрузка