День качества в «О'КЕЙ»
Прямая линия с Директором по качеству «О`КЕЙ»
День качества (World Quality Day) – международный праздник, который отмечается второй четверг ноября с 1990 года. Его цель – привлечь внимание к вопросу качества и удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Ранее Группа «О’КЕЙ» была удостоена премии "Права потребителей и качество обслуживания" и стала в этой номинации лучшей торговой сетью страны. В рамках праздника ритейлер и «Комсомольская правда» запустили прямую линию со Светланой Гиль, директором по качеству сeти «О`КЕЙ», которая ответила на вопросы читателей со всей страны.
Группа «О’КЕЙ» признательна интересу со стороны читателей «Комсомольской правды» и всегда открыта к вопросам своих покупателей. Мы еще раз поздравляем читателей с Днем Качества! Выбирайте только качественные и свежие продукты. Питаться правильно по выгодным ценам – просто вместе с «О’КЕЙ»!