ГК «О’КЕЙ» объявляет о росте чистой розничной выручки на 3,1% и росте выручки сети дискаунтеров «ДА!» на 25,1% в I квартале 2023 года
O’KEY Group S.A. (AIX, LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, объявляет неаудированные операционные результаты за I квартал 2023 года.
Все материалы, публикуемые Группой, доступны на ее веб-сайте по адресу www.okeygroup.lu.
Основные операционные показатели за I квартал 2023 года
● Чистая розничная выручка Группы[1] в I квартале 2023 года выросла на 3,1% в годовом выражении до 48,7 млрд рублей в основном за счет увеличения выручки дискаунтеров и роста онлайн-продаж «О’КЕЙ».
● Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в I квартале 2023 года сократилась на 3,8% в годовом выражении до 34,5 млрд рублей по сравнению с 35,9 млрд рублей годом ранее, в результате снижения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 5,9%. Снижение объясняется преимущественно эффектом высокой сравнительной базы в феврале-марте 2022 года. Кроме того, в I квартале 2023 года продуктовая инфляция существенно замедлилась по сравнению с I кварталом 2022 года.
● Общие онлайн-продажи в I квартале 2023 года выросли на 19,1% в годовом выражении до 1,9 млрд рублей и составили 5,6% от чистой розничной выручки «О’КЕЙ».
● Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в I квартале 2023 года увеличилась на 25,1% в годовом выражении до 14,2 млрд рублей. Это произошло благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) и расширению сети. Выручка LFL дискаунтеров «ДА!» в I квартале 2023 года выросла на 8,1% в годовом выражении (с сопоставимой базы 33% роста LFL выручки в I квартале 2022 года).
● Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы увеличилась в I квартале 2023 года на 5,1 п. п. в годовом выражении до 29,2%.
[1] Здесь и далее показатели чистой розничной выручки, чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) и среднего чека указаны без учета НДС.