По вашему запросу ничего не найдено

${object.name} (${object.quantity})

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет неаудированные операционные результаты за II квартал и первую половину 2018 года.

 Все материалы, публикуемые Группой, доступны на ее веб-сайте по адресу www.okeyinvestors.ru.

Основные операционные показатели за первую половину 2018 года

·         Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 1,6% в годовом выражении. Чистая розничная выручка Группы уменьшилась на 8,7% в годовом выражении с 84 590 млн рублей до 77 213 млн рублей;

·         Органическая чистая розничная выручка «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 3,9% в годовом выражении. Чистая розничная выручка «О`КЕЙ» уменьшилась на 11,3% в годовом выражении, до 70 946 млн рублей;

·         Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 35,4% в годовом выражении, до 6 267 млн рублей;

·         Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) уменьшилась на 2,3% в годовом выражении ввиду снижения LFL-трафика на 1,5% год к году и сокращения среднего чека на 0,8% год к году;

·         Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «О`КЕЙ» (LFL) уменьшилась на 3,4% в годовом выражении на фоне снижения LFL-трафика на 3,6% год к году и увеличения среднего чека сопоставимых магазинов на 0,2% год к году;

·         Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» (LFL) увеличилась на 15,8% в годовом выражении на фоне устойчивого роста LFL-трафика на 14,3% год к году и увеличения среднего чека на 1,3% год к году;

·         За первую половину 2018 года после временного закрытия был вновь открыт один гипермаркет, а также открыты 5 дискаунтеров, в то время как 3 дискаунтера были закрыты.

Основные операционные показатели II квартала 2018 года

·         Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 2,5% в годовом выражении. Чистая розничная выручка Группы уменьшилась на 10,6% в годовом выражении, до 37 373 млн рублей, по сравнению с 41 793 млн рублей в 2017 году. На снижение выручки в первую очередь повлияла продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года;

·         Органическая чистая розничная выручка «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 5,1% в годовом выражении. Чистая розничная выручка «О`КЕЙ» уменьшилась на 13,4% в годовом выражении, до 34 037 млн рублей, в первую очередь из-за продажи бизнеса супермаркетов, а также в результате более негативной, чем ожидалось динамики инфляции на полке, растущего конкурентного давления в ключевых регионах присутствия, проведения Чемпионата мира по футболу, закрытия гипермаркета в Стерлитамаке во II квартале 2017 года и временного закрытия гипермаркета РИО в Москве с июля 2017 года по май 2018 года;

·         Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 34,9% в годовом выражении, до 3 336 млн рублей, на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 33,2% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 1,6% в годовом выражении);

·         Чистая розничная выручка LFL Группы уменьшилась на 4,0% в годовом выражении, главным образом в силу причин, упомянутых выше;

·         Чистая розничная выручка LFL магазинов «О`КЕЙ» уменьшилась на 5,4% в годовом выражении на фоне снижения LFL-трафика на 4,8% в годовом выражении и уменьшения среднего чека сопоставимых магазинов на 0,6% в годовом выражении;

·         Чистая розничная выручка LFL магазинов «ДА!» увеличилась на 15,7% в годовом выражении на фоне роста LFL-трафика на 15,8% и увеличения на 0,8% LFL штук товарных наименований на клиента, в то время как LFL средняя цена на единицу товара незначительно уменьшилась наряду со снижением инфляции на полке.