По вашему запросу ничего не найдено

${object.name} (${object.quantity})
Скачать пресс-релиз
pdf | 339 Кб
 

O'KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, объявляет о расширении бизнеса гипермаркетов в Московском регионе. Новый гипермаркет О’КЕЙ» открылся в Сергиевом Посаде по адресу ул. Вифанская, 29/1 на месте гипермаркета «Карусель», приобретенного у X5 Group в феврале 2022 года.

Торговая площадь нового магазина составляет 4 067 кв. м. Основной упор сделан на предложении широкого и сбалансированного ассортимента и высоком качестве обслуживания покупателей.

На полках гипермаркета «О’КЕЙ» представлено более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых значимую долю – более 5 000 SKU составляет продукция категорий fresh и ultra-fresh: свежее мясо, птица, рыба и морепродукты, фрукты, овощи и кондитерские изделия. Ассортимент и потребительские свойства этой продукции компания совершенствует на постоянной основе, привлекая к сотрудничеству только проверенных и зарекомендовавших себя поставщиков. Покупатели также смогут оценить свежий хлеб и выпечку в собственной пекарне сети и готовую продукцию в кулинарии. Кроме того, в ассортименте представлено около 2 000 наименований продукции собственных торговых марок сети - «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection», рассчитанных на разный уровень цен. Обеспечивать работу гипермаркета и поддерживать высокий уровень сервиса будет 131 сотрудник.

Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «ОКЕЙ» по усилению присутствия ритейлера в Центральном регионе. В феврале Группа заключила сделку с X5 Group в отношении 4 гипермаркетов «Карусель». Речь идет о приобретении в собственность и аренде объектов в городах Клин, Воскресенск, Сергиев Посад и Московский. В результате сделки число магазинов сети «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 25, из которых 18 объектов находятся в Москве и Московской области. Общая площадь магазинов в периметре сделки - 26,7 тыс. кв. м., торговая – 14,9 тыс. кв. м. Среди новых объектов – как отдельностоящие магазины, так и площади в торговых центрах.   

Компания ожидает, что новые гипермаркеты под брендом «О’КЕЙ» будут способствовать развитию розничной торговли региона в интересах потребителей, поставщиков и других участников рынка.