Колл-центр: 8-495-970-00-08

По вашему запросу ничего не найдено

${object.name} (${object.quantity})

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY; RAEX – ‘ruA–’) сообщает о получении сертификатов со знаками качества региональной программы «Сделано на Дону» для гипермаркетов сети в Ростовской области.

«О’КЕЙ» получил право использовать знак «Сделано на Дону» для маркировки продукции собственного производства и пекарни. Cертификат качества был вручён 23 мая гипермаркету «О’КЕЙ», расположенному в ТЦ «Батон» в Новочеркасске.  В церемонии приняли участие директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова и директор южного региона «О’КЕЙ» Сергей Кудинов.

Ранее в 2018 году аудит системы прошли два гипермаркета сети в Ростове.  Все полученные сертификаты подтверждают, что единые для всей сети стандарты собственного производства соответствуют самым строгим российским и международным требованиям в области безопасности и качества производства пищевой продукции. 

Ирина Теларова, директор департамента потребительского рынка Ростовской области:

«Ростовская область уделяет значительное внимание вопросам качества производимой на ее территории продукции. Именно поэтому в 2013 году было принято решение запустить систему региональной сертификации. Знак «Сделано на Дону» присваивается только тем донским производителям, которые соответствуют высоким стандартам. Компания «О’КЕЙ», располагающая собственным производством на своих торговых объектах, первой из федеральных сетей успешно прошла аудит «Сделано на Дону». Мы поздравляем компанию с получением сертификатов».

Сергей Кудинов, директор южного региона «О’КЕЙ»:

«О’КЕЙ» с уважением относится к системе региональной сертификации, доказавшей свою объективность и независимость. Мы видим, что жители региона доверяют региональному знаку качества и ориентируются на приобретение локальных и свежих товаров. Мы удовлетворены тем, что все гипермаркеты сети «О’КЕЙ» в регионе прошли аудиторскую проверку системы «Сделано на Дону» и получили сертификаты качества. Для нас это дополнительный инструмент для формировании лояльного пула покупателей и увеличения трафика в гипермаркетах региона».

О КОМПАНИИ

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, RAEX — «ruA-») представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!».

На 20 мая 2019 года в Группу входит 164 магазина в России (78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров). Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-канал продаж с ассортиментом на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки на дом. Группой организованы шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще шесть в Санкт-Петербурге. Группа управляет четырьмя распределительными центрами на территории России: двумя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. На 31 декабря 2018 года в Группе работает более 20 000 сотрудников.

В 2018 году выручка Группы составила 161 303 411 тыс. рублей, EBITDA — 8 644 008 тыс. рублей, чистый убыток за отчетный период составил 599 755 тыс. рублей.

Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 44,79%, GSU Ltd — 29,52%, акции в свободном обращении — 25,69%.