Наверх
Интернет магазин
28 февраля 2020
ГК «О`КЕЙ» расширяет ассортимент товаров подмосковных производителей

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), российская розничная сеть, провела торговую сессию с производителями продуктов питания Московской области. Встреча проводилась в рамках программы ГК «О’КЕЙ» «Сеть – федеральная, продукты – локальные».

Торговая сессия прошла в гипермаркете «О’КЕЙ» в ТРЦ Весна при участии Министерства сельского хозяйства и продовольствия и Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. По ее итогам компания расширит сотрудничество с местными поставщиками, которые работают в категориях fresh и ultra-fresh, в частности, занимаются поставками свежей рыбы, мяса и сыров, а также с компаниями-производителями хлебобулочных и кондитерских изделий. Всего в сессии приняло участие более 30 подмосковных производителей.

В настоящее время ГК «О’КЕЙ» сотрудничает более чем с 40 компаниями Московской области, которые занимаются производством молочной, мясной, рыбной продукции, а также поставками свежих овощей и фруктов. Среди них ООО "МПЗ Богородский", АО "Мясокомбинат Клинский", ООО "Щелковский МПК", ООО "Раменский Торговый Дом", ООО "Торговый дом "Рузское молоко" и другие.

Сотрудничество с местными производителями позволяют «О’КЕЙ» расширять ассортимент товаров разных категорий и поставлять на полки своих гипермаркетов в регионе свежие продукты по приемлемым ценам, сокращая затраты на логистику.  

Торговые сессии дают возможность местным производителям укрепить свои позиции на рынке и войти в федеральную сеть. Основная задача таких мероприятий в регионах - выстроить взаимодействие по линии «власть - торговля - региональный производитель».

Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области:

«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства. Встречи в подобном формате позволяют производителям максимально продуктивно вести переговоры с закупщиками».

Яков Головченко, первый заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области:

«Это не первое и не последнее мероприятие подобного формата. Его цели остаются прежними: поддержка взаимодействия ритейла с региональными поставщиками, расширение ассортимента подмосковной продукции в предприятиях торговли Московской области. Для производителей Московской области – это хороший шанс зайти в торговую сеть напрямую, минуя посредников и наполнить полки магазина своей продукцией.

В Роуд-шоу приняли участие более 30 компаний, которые представили 14 городских округов Московской области. Речь идет о фермерах и производителях: сыров, колбасных изделий, молочной, мясной и рыбной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий.»

Даниил Цветаев, коммерческий директор направления продовольственные товары ГК «О’КЕЙ»:

«Мы наблюдаем повышение потребительского спроса на продукты локальных производителей. Сотрудничество с ними позволяет нам представить покупателю широкий выбор продукции высокого качества и исключительной свежести по доступной цене, особенно в ключевых категориях: птица, яйцо, молочная продукция, колбасные изделия, хлебобулочные, кондитерские изделия с коротким сроком годности и напитки. Подход к привлечению местных поставщиков компания практикует во всех регионах присутствия. Мы также регулярно проводим встречи и обучающие семинары для производителей, что приводит к росту доли местной продукции в магазинах сети».

Загрузка