ГК «О’КЕЙ» стала победителем премии «Качество обслуживания и права потребителей»
O’KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, признана лучшей продуктовой сетью 2021 года в номинации «Розничная торговля. Гипермаркеты». Жюри премии высоко оценило уровень сервиса, ценностное предложение и современную концепцию гипермаркетов «О’КЕЙ».
Все материалы, публикуемые Группой, доступны на ее веб-сайте по адресу www.okeygroup.lu
Торжественная церемония награждения состоялась 8 октября. Премия "Качество обслуживания и права потребителей" – ежегодная общественно значимая награда, которую вручают наиболее успешным компаниям в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреатами премии становятся компании из разных областей, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров, оказанию услуг и оправдывают самое высокое доверие – доверие потребителей. Основная задача премии – содействовать развитию цивилизованного потребительского рынка России.
Высокая оценка гипермаркетов «О’КЕЙ» со стороны экспертного сообщества показала, что Группа добилась существенного прогресса в преобразовании этого формата за последние годы. В 2020 году была представлена новая концепция гипермаркетов, сочетающая собственную многолетнюю экспертизу «О’КЕЙ» и ведущие мировые тренды в области розничной торговли. Сбалансированный ассортимент товаров с фокусом на категории «фреш» и «ультра фреш» и улучшенный уровень сервиса и комфорта покупателей в торговом зале делают гипермаркеты Группы конкурентоспособным форматом, отвечающим на текущие вызовы рынка.
Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»:
«Признание гипермаркетов «О’КЕЙ» лучшей сетью в своем сегменте подтверждает правильную стратегию группы в отношении стандартов качества, которой мы следуем много лет. Для нас такое признание не только огромная честь, но и большая ответственность. Мы на постоянной основе совершенствуем наши гипермаркеты и работаем над улучшением покупательского опыта, развивая ассортимент и качество обслуживания».
Приверженность «О’КЕЙ» качеству своих товаров и уровню сервиса не раз отмечалась различными наградами. В 2018 году ГК «О’КЕЙ» также стала победителем в номинации «Выбор потребителей» в категории «Лучшая цена» и «Лучшей продуктовой сетью»-2018 в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей». Также ГК «О’КЕЙ» - многократный победитель престижного международного конкурса «Гарантия качества» за товары под собственными торговыми марками.