Наверх
24 декабря 2015
Компания «О’КЕЙ» открывает интернет-магазин в Петербурге

Группа компаний «О’КЕЙ» (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет о старте онлайн-продаж в Санкт-Петербурге. Запустив в начале года пилотный проект в Москве, сегодня сеть выходит на приоритетный для себя рынок северной столицы.

Появление такого крупного игрока продуктового ритейла на рынке онлайн-торговли Петербурга – часть стратегии компании, продвигающей мультиканальный формат продаж. В своем родном городе у «О’КЕЙ» есть все, что для этого необходимо: сеть магазинов, пул поставщиков, собственные склады и система логистики. Все это станет надежной основой для электронной коммерции и позволит демонстрировать высокие темпы продаж в интернете. Городские гипермаркеты «О’КЕЙ» есть в каждом районе Петербурга, онлайн-сервис позволит компании прийти в каждый дом.

Компания приняла решение о старте интернет-торговли в северной столице, ориентируясь на запросы потребителей. Предварительное изучение рынка1, проведенное «О’КЕЙ», показало, как в современных условиях меняется портрет петербуржцев. Горожане все активнее пользуются мобильными приложениями, все больше ценят свободное время, которое можно проводить с семьей, а также привилегию выбирать продукты по интернету, забирать их в магазине или заказывать на дом. Возможность предложить им эти услуги позволяет «О’КЕЙ» сохранять постоянных покупателей и привлекать новых.

Компания обкатала пилотный проект интернет-магазина в Москве – здесь продукты доставляются из трех гипермаркетов уже в 53 района города. Результаты превзошли все ожидания: услуга невероятно популярна среди жителей мегаполиса. Благодаря этому оборот интернет-магазина только за несколько месяцев 2015 года увеличился в 10 раз. Клиенты заказывают базовую корзину, включая свежие овощи, фрукты, мясо и рыбу, что свидетельствует об их доверии к новому каналу продаж.  

 «Рынок Петербурга – один из лидеров по показателям онлайн-торговли в России. – говорит директор департамента электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. – Только за прошлый год интернет-оборот на рынке северной столицы вырос на 14%. Все опросы свидетельствуют, что петербуржцы, как и москвичи, положительно относятся к практике удаленного продуктового шоппинга2 при условии, что заказ формирует крупная и известная продуктовая сеть, гарантирующая своевременную поставку и стабильное качество».

Схема работы интернет-магазина проста: заказы принимаются централизованно через сайт www.okeydostavka.ru, а комплектуются в гипермаркетах сети. Цены на сайте не отличаются от цен в магазинах. У покупателей есть выбор: забрать уже упакованные продукты в пункте выдачи в гипермаркете – этот процесс занимает всего несколько минут – или заказать доставку на дом. Весь процесс формирования заказа, хранения и доставки продуктов «О‘КЕЙ» осуществляет самостоятельно: на базе своих гипермаркетов, силами своих сотрудников и с помощью собственного парка специализированных автомобилей, позволяющих сохранять свежесть продуктов.

В северной столице услуга будет внедряться поэтапно: до Нового года «О’КЕЙ» откроет пункты формирования и выдачи заказов в двух гипермаркетах города – Выборгском и Пулковском, а доставка будет действовать в тестовом режиме. В первом квартале нового года к двум действующим добавятся пункты интернет-магазина еще в трех гипермаркетах. Доставка начнет работать в полном объеме и охватит всю территорию города.


1 Источник: Центр стратегических исследований Enter, Morgan Stanley, East-West Digital News, InSales, Data Insight, Fast Lane Ventures.

2 По данным агентства GFK Rus, более 22% опрошенных петербуржцев хотя бы раз за последний год покупали продукты питания в интернете.

 



Загрузка