«О’КЕЙ» Открыла гипермаркет нового формата в Москве
Наверх
31 мая 2018
«О’КЕЙ» Открыла гипермаркет нового формата в Москве

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет об открытии компактного городского гипермаркета в Москве. Гипермаркет «О`КЕЙ», расположенный в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, стал первым гипермаркетом нового формата, открытым после реконструкции и ребрендинга.

Открытие компактного гипермаркета «О`КЕЙ» в ТРЦ «РИО»

Открытый после реновации гипермаркет «О`КЕЙ» в ТРЦ «РИО» – одиннадцатый в Москве среди 78 гипермаркетов Группы по всей России. Оптимизированная площадь магазина, новая система зонирования и навигации позволяют покупателю быстро ориентироваться, найти любой товар и сделать все необходимые покупки в среднем за 30-40 минут.

Обновленный гипермаркет «О`КЕЙ» с площадью торгового зала – 5 928 кв.м. имеет просторные аллеи, простую навигацию, собственную кулинарию и пекарню, оборудованную зону для дегустаций в отделе напитков, экспресс кафе, 29 касс (из них 4 экспресс-кассы). Отдельно расположена «Фермерская лавка», в которой предлагается на выбор продукция из различных хозяйств Московской области. Ассортимент магазина включает в себя более 25 тысяч товарных позиций, доля продовольственных товаров составляет 70%. Обеспечивать работу гипермаркета и поддерживать высокий уровень сервиса будут более 200 сотрудников.

В гипермаркете представлена новая удобная система «Self-Scanning» – услуга самостоятельного сканирования товаров и быстрой оплаты. Теперь клиенты могут совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина, сканируя штрих-код товара индивидуальным сканером прямо в торговом зале и оплачивая на кассе самостоятельных покупок. Такой формат совершения покупок займет минимум времени, что особенно актуально для жителей столицы. Среди других инноваций в гипермаркете будут представлены электронные ценники.

«Компактность» для сети «О`КЕЙ» это не только новая идеология поддержания трендов покупательского поведения и потребностей, но и более эффективное управление товарными категориями и полочным пространством, точное определение наполнения ассортиментных матриц, выделение необходимого торгового пространства для каждой единицы товара, учет оборачиваемости товаров и конкурентное ценовое позиционирование.

Достижение целевой операционной эффективности будет поддерживаться современной IT системой по управлению торговым пространством. Инновационная IT система позволит автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением торговым пространством и пополнением запасов, а также обеспечит надлежащий контроль за наличием товара в магазинах, поддерживая автоматическое пополнение запасов и минимизируя их количество на складе. Все это позволит значительно повысить уровень удовлетворенности покупателей и средний чек в целом.

 Генеральный директор О`КЕЙ Миодраг Боройевич прокомментировал:

«Гипермаркеты нового формата удобнее для потребителя, весь процесс покупок можно совершить за оптимально комфортное время, что стратегически важно в условиях высокой конкуренции. В процессе разработки нового формата мы опирались на мировые тенденции в продуктовом ритейле, изучали лучшие практики, внедряли собственные уникальные разработки и оптимизировали бизнес-процессы внутри магазинов. Мы уверены, что благодаря широкому ассортименту, ярким промо-акциям и выгодным ценам наш обновленный гипермаркет станет популярным у жителей северного района столицы.»

Загрузка