Колл-центр: 8-495-970-00-08
Скачать пресс-релиз
pdf | 464 кб
 

O'KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, в третий раз выступила партнером спортивного фестиваля «ЗСД-Фест», который традиционно проходит в Санкт-Петербурге в День города.

Победители забега на 10 км и 21,1 км получили специальные призы от «О’КЕЙ» — подарочные карты на совершение покупок в гипермаркетах на сумму 10 тысяч, 5 тысяч и 3 тысячи рублей.

Помимо этого, в рамках акции «О’КЕЙ, все на спорт!» с 14 по 30 мая участники забега на обе дистанции получат скидку 50 % на спортивное питание и на товары для спорта в гипермаркете «О’КЕЙ» Богатырский, 42. Для получения скидки необходимо скачать новое мобильное приложение «О’КЕЙ», активировать карту постоянного покупателя, получить персональный купон на скидку и показать его кассиру при оплате товара.

Традиционно основной площадкой фестиваля стала просторная и специально оборудованная парковка гипермаркета «О’КЕЙ» по адресу: Богатырский проспект, 42.  Маршрут проходил через центральную часть ЗСД, обычно открытую только для автомобилистов: по берегу Финского залива, через два вантовых моста и тоннель под рекой Смоленка.

В 2021 году в фестивале приняли участие 10 тысяч человек — 2 500 бегунов и 7 500 вело. К мероприятию присоединились жители из более чем 100 городов России и мира: Москва, Южно-Сахалинск, Минск, Севастополь, Екатеринбург, Казань, Барнаул и даже Амстердам.

Команду «О’КЕЙ», которая также участвовала в забеге, возглавил Директор северо-западного региона группы «О’КЕЙ» Хонор Илавски. В рамках фестиваля он прошел дистанцию в 21 километр.

Хонор Илавски, региональный директор группы «О’КЕЙ»:

«Для команды «О’КЕЙ» участие в забеге, а рамках фестиваля «ЗСД-Фест», уже стало доброй традицией. Третий год подряд наша команда собирается вместе в Санкт-Петербурге, чтобы зарядится энергией города и хорошо провести время с коллегами. Правильное питание, занятия спортом и положительные эмоции – основные принципы поддержания здорового образа жизни, которые преследуют и в нашей компании. Мы также отмечаем рост покупателей, которые придерживаются принципов ЗОЖ и разделяем их интересы, предлагая им качественные и свежие продукты».