Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» представила новые возможности программы лояльности для покупателей
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, RAEX – ‘ruA-’) объявляет о новых возможностях программы лояльности для покупателей, направленной на получение дополнительных преимуществ при осуществлении покупок в сети.
Новая программа лояльности сети «О’КЕЙ» предполагает накопление бонусов и их дальнейшее использование. Новые возможности программы поддерживают текущую федеральную кампанию «Выбираем лучшее, делаем доступнее», направленную на предложение покупателям лучшего ассортимента, цены и качества товаров. Новая бонусная программа лояльности «О’КЕЙ» полностью заменила механизм действующей ранее дисконтной программы.
Так, за каждые 100 рублей в чеке на карту лояльности начисляется один бонус. Бонусы сохраняются на карте в течение года и позволяют приобрести специальные сезонные товары и товары из лимитированных коллекций со скидками до 70%. Также с помощью бонусов покупатели могут приобретать по специальной цене продукты питания из ассортимента 500 наименований премиальных марок по каталогу «Дарим скидки за бонусы», ассортимент которых обновляется каждый месяц. При этом в рамках новой программы лояльности сохраняется и действующая скидка -20% в день рождения. Кроме того, всего за 1 бонус в кафе «О’КЕЙ» можно бесплатно получить сезонный напиток. При активации карты клиентам сети «О’КЕЙ» начисляются 15 welcome-бонусов.
Также в рамках программы лояльности покупатели «О’КЕЙ» смогут до 30 августа воспользоваться бесплатным проездом в такси от магазина и до дома. При сумме чека от 3500 рублей поездку можно совершить в радиусе 5 километров, при сумме покупки от 5000 рублей – в радиусе 10 километров. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо отсканировать QR-код из чека в приложении «О’КЕЙ», или перейти по ссылке okmarket.calltovisit.com и ввести промокод, указанный в чеке, либо позвонить на указанный в чеке номер телефона. К услуге «Такси» подключены 31 гипермаркет, со списком которых можно ознакомиться на сайте. Пилотный проект услуги «Такси» уже стартовал в конце июня. За месяц реализации программы услугой воспользовались более 4,6 тысяч раз.
Ольга Сурнина, Директор по маркетингу сети «О’КЕЙ»:
«Обновленная программа лояльности сети направлена на улучшение клиентского опыта наших постоянных покупателей, число которых превышает 10 млн человек. В отличии от дисконтной программы, накопление бонусов и их дальнейшее использование позволит покупателям совершать покупки с наибольшей финансовой выгодой и с дополнительными преимуществами».
Подробности новой программы лояльности на сайте www.okmarket.ru