Колл-центр: 8-495-970-00-08

По вашему запросу ничего не найдено

${object.name} (${object.quantity})
Скачать пресс-релиз
pdf | 392 Кб
 

O`KEY Group S.A. (AIX, LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, стала основным партнером 10-й Всероссийской акции «Дни российских вин». Инициатива организованна Минпромторгом России, Минсельхозом России и Роскачеством при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Ассоциацией виноградарей и виноделов России.

11 апреля в обновленном гипермаркете «О’КЕЙ» в Путилково состоялось торжественное открытие Всероссийской акции «Дни российских вин». В церемонии открытия приняли участие представители Минпромторга России, Росалкорегулирования, Роскачества, Ассоциации виноградарей и виноделов России, РЭЦ, Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла и торговой сети «О’КЕЙ». Мероприятие призвано поддержать отечественных производителей качественного вина, выделив их на полке ритейла, а также познакомить потребителей с российскими винами, заслуживающими внимания.

«Продвижение отечественного виноделия – это государственная задача. Федеральный закон «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации» уже в достаточной степени простимулировал развитие этой отрасли. Благодаря этому закону сегодня мы эффективно проводим политику замещения импорта игристых и тихих вин. За время действия закона к 2023 году доля российского вина на рынке достигла более 55% по сравнению с долей в 20-30%, которую отечественное вино занимало ранее.

Для продвижения отечественного виноделия и популяризации российского продукта у покупателей Минпромторг совместно с Минсельхозом и Роскачеством уже шестой год проводит акцию «Дни российских вин». Сейчас стартовала десятая, юбилейная акция, она приобрела по-настоящему федеральный масштаб. По оценкам коллег из розничных сетей, средний рост продаж российских вин в период акции составляет 30-40%. В винных картах ресторанов присутствие отечественного вина также выросло на порядок.
Теперь задача акции «Дни российских вин», считаю, изменилась, расширилась. Если раньше мы обращали внимание торговли на необходимость в принципе торговать российским вином, сейчас речь идет уже о качественном развитии в информировании покупателя, повышении уровня знаний о российском вине», - отмечает Статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

«За последние годы виноградарство и виноделие из нишевой сферы деятельности превратилось в одну из наиболее активно развивающихся отраслей агропромышленного комплекса. В прошлом году виноградари и виноделы собрали хороший урожай винограда высокого качества - порядка 890 тысяч тонн , что на 18% больше урожая 2021 г. Также в прошлом году практически на 43% увеличилась закладка виноградников, а общая площадь виноградников впервые в современной истории превысила 100 тыс.га. Увеличилось производство винодельческой продукции - в 2022 году оно составило 65,2 млн декалитров, это на 8% больше объемов 2021 года, при чем самый большой рост - в категории игристых вин. Основной объем вина реализуется на внутреннем рынке, поэтому особое внимание в нашей стране сейчас уделяется развитию культуры потребления вина. Уверена, что всероссийская акция «Дни российских вин» позволит познакомить потребителей с качественным отечественным вином», - прокомментировала заместитель Министра сельского хозяйства Марина Афонина.

«Российское вино становится все более привлекательным для российских потребителей, не в последнюю очередь, благодаря высокому качеству, что фиксируется экспертами по итогам исследования «Винного гида России». С 2021 года с 23% до 30% увеличилась доля россиян, по мнению которых большинство российских вин превосходят по качеству зарубежные, и с 17% до 20% выросла доля однозначно считающих российское вино более качественным, чем импортное. Чтобы все больше потребителей узнавали о достойном внимания вине, мы задействуем все современные инструменты информирования потребителя, одним из которых является всероссийская акция «Дни российских вин». В этот раз впервые открытие акции будет проводиться не только в столице, но и в других субъектах нашей страны. Так, уже 25 апреля акцию торжественно запустим и в Санкт-Петербурге. Рассчитываем, что проводимая работа позволит наращивать популярность российского вина», – подчеркивает руководитель Роскачества Максим Протасов.

«Акцию «Дни российских вин» мы поддерживаем на протяжении шести лет. Мы видим, что ассортимент и качество вина российских производителей растет от акции к акции. Сегодня доля российских вин в наших магазинах составляет около 20% в категории, ассортимент этой продукции насчитывает более 200 наименований. Мы видим огромный потенциал российского вина и со своей стороны готовы предложить покупателям продукцию высокого качества по доступным ценам, популяризируя акцию «Дни российских вин» специальной выкладкой в магазинах», – рассказывает директор по маркетингу федеральной розничной сети «О’КЕЙ» Герман Бенес.