По вашему запросу ничего не найдено

${object.name} (${object.quantity})

Сеть гипермаркетов О’КЕЙ и агентство McCann Moscow запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина

В рамках новой рекламной кампании розничная сеть “О’КЕЙ” планирует выпустить серию видеосюжетов, в которых звёзды российской эстрады сыграют самих себя. По сценарию они отправляются за покупками в “О’КЕЙ”, но вопреки собственным ожиданиям потерпят поражение в битве за популярность и всеобщее внимание с самим гипермаркетом. Задача новой кампании – показать, что в О’КЕЙ удается сочетать высокое качество товаров, сервиса, широкий ассортимент и доступные цены.

В съёмках видеороликов уже приняли участие такие российские звезды, как Александр Олешко и Дмитрий Брекоткин. В дальнейшем планируется создание ещё несколько серий, так что в итоге зрителю будет представлен мини-сериал. Между собой все сюжеты объединены идеей доступности цен и комфортабельности сервиса, который предлагают покупателям гипермаркеты “О’КЕЙ”.

“Покупатели ценят “О’КЕЙ” за ассортимент, качество обслуживания, удобства и особую атмосферу, по этим показателям мы давно и уверенно лидируем. Рекламная кампания “Звезды сошлись!” должна подчеркнуть, что магазин действительно премиальный, но по качеству и сервису. Цены же на премиальный ассортимент ниже и доступны для каждого,” - комментирует руководитель управления по маркетингу “О’КЕЙ” Сергей Кузнецов.     

По словам создателей, они хотели уйти от заезженных выдуманных образов и рекламных клише и показать реальные истории реальных людей. Для того, чтобы наглядно донести потребительские выгоды сети О’КЕЙ, команда агентства McCann Moscow пошла необычным путем. Основой сюжетов стали невольные розыгрыши, которым подвергли известных артистов – Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина. Из ролика в ролик зритель видит довольных покупателей, которые восторженно реагируют на свежие товары, сервис, выгодные ценовые предложения магазина и настолько увлечены, что даже появление популярных актеров не может завладеть их вниманием.

Инна Журавлева, Account Director McCann Moscow комментирует: «Несмотря на то, что в съёмках принимают участие знаменитости, главным героем в сюжетах всегда остаётся магазин “О’КЕЙ” и его покупатели. Это та “фишка”, которая отличает нашу рекламную кампанию. Мы хотим показать, что пребывание в “О’КЕЙ” - уже само по себе преимущество. Кстати, название “В О’КЕЙ сошлись все звёзды!” появилось неслучайно: так мы хотели подчеркнуть, что гипермаркеты сети сочетают в себе всё лучшее, что может быть в современном гипермаркете: качество, ассортимент, сервис и цена.»

Посмотреть видеоролики можно на нашем канале:

Дмитрий Брекоткин в гипермаркете О'КЕЙ: https://youtu.be/oeDBQGANeFM

Александр Олешко в гипермаркете О'КЕЙ: https://youtu.be/IMZ0plixMsM